Правила и условия

Договор публичной оферты

Настоящий текст является Соглашением между Интернет-магазинами "Globo" (http://globo.com.ua/), именуемыми в дальнейшем "Интернет-магазин", и пользователем услуг Интернет-магазина, именуемым в дальнейшем Покупатель и определяет условия приобретения товаров через сайт "Globo": http:/globo.com.ua в дальнейшем "Сайт".

1.Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа.

1.2. Информация, размещённая на Сайте Интернет-магазина, содержит условия предложения покупки товаров и услуг и представляет собой публичную оферту. Акцептом является факт оформления заказа.

1.3. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Если Покупатель не согласен с каким-либо из пунктов настоящего Соглашения, либо с Соглашением в целом, ему необходимо воздержаться от осуществления регистрации или покупки товаров и услуг соответственно.

Заказ товаров и услуг или регистрация на сайте, указанных на Сайте является акцептом Покупателя с правилами, сроками, ограничениями и прочими условиями, изложенными в данном документе.

1.4. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое лицо, способное принять и оплатить товар на территории Украины. Покупатель обязан предоставить точную и правдивую информацию в количестве, необходимом для оказания услуг или приобретения товаров, которые они запрашивают/приобретают. Сайт не продает и не передает информацию о Покупателях третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Украины.

Принимая настоящее Соглашение Покупатель подтверждает, что:

а) он является совершеннолетним и дееспособным лицом, которое может совершать сделки по своему решению и на свое усмотрение;

б) его действия действительно направлены на получение товаров и услуг Сайта, в них не содержится злого умысла, мошеннических намерений, попыток нарушить нормальную работоспособность Сайта, получить несанкционированный доступ к информации, которая является интеллектуальной собственностью или коммерческой тайной Сайта, использовать Сайт нецелевым образом, дискредитировать Сайт или других Пользователей и т.п.;

в) по сведениям Покупателя, его действия не нарушают прав третьих лиц;

г) контактная информация, которая предоставляется Покупателем Сайту, является верной, полной и актуальной;

д) при проведении платежей в пользу Интернет-магазина Покупатель имеет законные права на осуществление данных платежей.

1.5. Заказ оплачивается в гривнах по факту покупки, заказа или доставки товара.

1.6. Ответственность за качество товара, сертификаты и разрешения на товары которые продает интернет-магазин, несут организации, поставляющие товар в Украину.

2. Информация о товарах и услугах

2.1. Цвета изделий и их внешний вид представленных на Сайте могут отличаться от реальных из-за различных настроек монитора и их цветопередачи.

2.2. Товары и услуги содержат текстовую информацию: стоимость за единицу, описание товара.

2.3. Производители товаров и услуг могут вносить изменения в их конфигурацию и внешний вид, при этом Интернет-магазин не несет ответственности за такие изменения.

3. Порядок приобретения товаров и услуг

3.1. Покупатель имеет право оформить заказ на любой товар/услугу, представленный на Сайте Интернет-магазина.

3.2. Возможна доставка только тех товаров, которые имеются в наличии.

3.3. Стоимость доставки не включена в стоимость товаров и услуг и оплачивается Покупателем дополнительно по тарифам перевозчиков.

3.4. При отсутствии товара на складе, Представитель компании обязан уведомить об этом Покупателя (по телефону или через электронную почту, указанную при оформлении заказа Покупателем).

3.5. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его товаром аналогичной модели, отказаться от данного товара, аннулировать заказ.

3.6. Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его отправки Покупателю, поставив в известность Интернет-магазин через электронную почту order@globo.com.ua указав в теме письма номер заказа, и описав причину отказа от заказа.

3.7. Если товар содержит несколько видов, размеров, цветов Интернет-магазин посредством телефона либо электронной почты, указанных при оформлении заказа, согласовывает вид, размер, цвет товара. Предоставление неточной контактной информации или отказ от предоставления такой информации по требованию могут служить основанием для задержки или отказа в оказании услуг.

4. Доставка и передача заказа Покупателю

4.1. Доставка товаров/услуг приобретенных в Интернет-магазине или через Сайт осуществляется любым перевозчиком, выбранным Покупателем если это в силах Продавца. Доставка осуществляется по территории всей Украины. Список перевозчиков, которые могут доставлять доставку товаров/услуг, продаваемых Интернет-магазином публикуются на Сайте.

4.2. Отправка заказанного товара производится в течение трех рабочих дней со дня подтверждения заказа Покупателем и внесения оплаты за перевозку, если это заранее согласовано с Покупателем.

4.3. Фактом приемки товара Покупателем является оплата товара Покупателем.

4.4. Отказ Покупателя от заказа или его части возможен только до момента отправки товара, о чем Покупатель обязан уведомить Интернет магазин посредством электронной почты order@globo.com.ua.

4.5 В случае, если отсутствие или бездействие Покупателя препятствует нормальному оказанию услуги/получению товара (например, при отсутствии Покупателя по адресу в согласованное с курьерской службой время доставки, невостребование Покупателем заказа в установленные перевозчиком сроки и т.д.), Интернет-магазин имеет право потребовать покрытие Покупателем затрат на повторное оказание услуги целиком или частично (в том числе на оплату стоимости доставки, упаковки, изготовления).

5. Оплата заказа

5.1. Заказы на товары/услуги приобретаемые в Интернет-магазине или на Сайте, оплачиваются Покупателем в гривнах по факту заказа, покупки или доставки товара.

5.2. Изделия или услуги, производимые Интернет-магазином по индивидуальному заказу Покупателя в рамках предоставления услуг, изготавливаются только по 50 или 100% предоплате заказа.

5.3. При не поступлении денежных средств за заказ в 3-х дневный срок с момента оформления заказа Интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать заказ.

6. Порядок возврата товаров/услуг

6.1. Возврат товаров/услуг в Интернет-магазин осуществляется согласно законодательства Украины, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фабричная упаковка без повреждений, ярлыки, товарный чек. В таком случае Интернет-магазин возвращает ему сумму, уплаченную за товар в момент продажи товара, а Покупатель возвращает товар Интернет-магазину. При этом оплата за услуги доставки в момент продажи товара Покупателю не возвращается.

6.2. Интернет магазин использует современные технологии, оборудование и материалы для оказания услуг наивысшего качества. В то же время, как и в любом производстве, не исключены возможности появления брака вследствие человеческого фактора, ситуативной некорректной работы оборудования, входящего брака от поставщиков и т.д. Интернет магазин производит обмен или возврат средств за изделия ненадлежащего качества в случае, если претензия была предъявлена в течение 3 дней с момента получения изделия, изделие не эксплуатировалось, потеря качества произошла до момента отправки изделия Покупателю. Для установления объективных причин потери качества Интернет магазин имеет право произвести специализированную экспертизу.

6.3. Возврат товаров в Интернет-магазин допускается только в случае выявления в установленные сроки явных или скрытых дефектов.

6.4 Возврат и обмен изделий надлежащего качества, которые не подошли по цвету, размеру не производится (согласно "Правил бытового обслуживания населения", утвержденных постановлением КМ Украины от 16.05.1994 за номером 313). Для минимизации негативных последствий, связанных с несоответствием готового изделия надлежащего качества его воображаемому представлению, Покупателям настоятельно рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара/услуги Сайта до момента размещения заказа.

6.5. Расходы по доставке при возврате товаров/услуг в Интернет-магазин производятся за счет Покупателя.

6.6. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему сумму, уплаченную за товар в момент продажи товара. При этом расходы Покупателя по возврату товара не подлежат возмещению Интернет-магазином.

6.7. Все оказываемые услуги предоставляются по принципу "как есть", задействованные технические системы могут включать невыявленные технические ошибки, следствием которых является невозможность выполнения заказа или его несвоевременное выполнение. Кроме того, к невозможности выполнения заказа или его несвоевременному выполнению могут привести обстоятельства, обусловленные человеческим фактором, или же события непреодолимой силы (форс-мажор), вызванные социальными и природными катаклизмами (войны, пожары, наводнения, революции и др.).

6.8. В случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств по причинам, указанным выше (исключая форс-мажор), Интернет-магазин несет ответственность в пределах сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.

6.9. Интернет-магазин не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.

6.10. Интернет-магазин не несет никакой ответственности в случае наступления форс- мажорных обстоятельств.

6.11. Купленные Покупателем товары и услуги возврату и обмену не подлежат также при неисполнении им следующих своих обязанностей, указанных в Законе Украины о защите прав потребителей:

1) Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар, а так же информационными материалами на Сайте;

2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, исполняющему их функции.

3) Использовать товар в соответствии с его целевым назначением и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные изготовителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации.

4) С целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – использовать предусмотренные изготовителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению КМ Украины №172 Закона о защите прав потребителей, предметы личной гигиены — расчёски, гребешки, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, ткани, бельё постельное, печатные издания и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.

6.12. Требования или претензии Покупателя рассматриваются после предъявления им расчетного документа, а относительно товаров, на которые установлен гарантийный срок – технического паспорта или заменяющего его документа, с отметкой о дате продажи. В случае потери Покупателем технического паспорта или заменяющего его документа, их восстановление осуществляется в порядке, установленном Законодательством.

6.13. Покупатель обязан возместить все расходы Интернет-магазина (предприятия, удовлетворяющего требования Покупателя), рассматривающего требования Покупателя к приобретенному товару.

6.14. Требования Покупателя не подлежат удовлетворению, если будет доказано, что недостатки товара возникли вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения.

7. Порядок возврата товара при обнаружении скрытого брака, гарантийное обслуживание

7.1. Наличие видимых повреждений или дефектов товара или упаковки проверяется Покупателем в момент получения товаров у перевозчика. При этом в случае обнаружения дефектов в момент получения товара составляется акт о наличии таких повреждений, Покупатель в таком случае имеет право на возврат уже уплаченных Интернет-магазину денежных средств. Интернет-магазин не несет ответственности за наличие видимых дефектов и повреждений если при получении товара не был составлен акт о наличии таких дефектов или повреждений.

7.2 На товары, приобретенные в Интернет-магазине установлен гарантийный срок 2-х календарных дней со дня доставки товара Покупателю. В течение указанного периода времени, в случае обнаружения в товаре скрытого брака, Покупатель имеет право по своему выбору на: устранение недостатков, либо соразмерное уменьшение покупной цены, либо замены на товар аналогичной модели, либо на любой другой из имеющихся в наличии с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо возврата товара и получения за него денег, в установленном Законом Украины "О защите прав потребителей" порядке.

7.3. Претензии по товару рассматриваются в течение 5-и дней со дня их поступления.

8. Прочее

8.1. Настоящее соглашение не является окончательным, может быть изменено и дополнено.

8.2. Интернет-магазин оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостановить или прекратить продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

8.3. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте и в офисе Интернет-магазина, и должно применяться, а также толковаться в соответствии с законодательством Украины.